Международный координационный совет выпускников учебных заведений ИНКОРВУЗ-XXI Адрес: Россия, 117485, Москва, ул. Академика Волгина, д. 6
Тел.: +7 (495) 722-93-25, +7 (903) 722-93-25
E-mail: mks@incorvuz.ru


ЛИГА ВЫПУСКНИКОВ


МКПЭ
Международная Комиссия по признанию
и эквивалентности
учебных курсов,
документов об образовании
и ученых степеней


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Авторизация
Логин:
Пароль:

Поиск

Главная » О нас

Положение о Правлении Международного Координационного Совета Выпускников Учебных Заведений (ИНКОРВУЗ-ХХI)
1. Общие положения

1.1 Положение о Правлении некоммерческого партнерства "Международный Координационный Совет Выпускников Учебных Заведений (ИНКОРВУЗ-ХХI) (далее "Правление") разработано на основании Устава Партнерства (Ст.7.4, Ст.7.5).
1.2 Правление является коллегиальным исполнительным органом Партнерства с исполнительно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями. Деятельность Правления осуществляется в соответствии с Уставом Партнерства, настоящим Положением и основывается на принципах единоначалия и коллегиальности в обсуждении, принятии и выполнении решений по всем вопросам долгосрочного и текущего планирования работы Партнерства.
1.3 Члены Правления при осуществлении своих функций и переданных им полномочий руководствуются Уставом Партнерства и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4 Члены Правления несут имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим Положением, за действия, повлекшие за собой нанесение материального или морального ущерба Партнерству.
1.5 Члены Правления не несут ответственности в случае, если они заблаговременно в письменном виде выразили Председателю Партнерства или Генеральному директору свое несогласие с полученным от Генерального директора приказом, распоряжением, указанием или решением, в результате которого Партнерству был причинен материальный или моральный ущерб.
1.6 Члены Правления обязаны систематически повышать свою профессиональную квалификацию, соблюдать установленную трудовую дисциплину, служебный порядок и необходимую конфиденциальность.

2. Функции Правления

Правление содействует формированию единой системы взаимодействия с иностранными гражданами, получившими образование в учебных заведениях бывшего Советского Союза и СНГ и их национальными объединениями, в том числе:
- рассматривает вопросы состояния работы с выпускниками и их национальными объединениями, анализирует проблемы защиты интересов и прав иностранных граждан, получивших образование в учебных заведениях бывшего Советского Союза и СНГ;
- изучает возможности дальнейшего развития сотрудничества с национальными объединениями выпускников, общественными и государственными структурами зарубежных стран по вопросам переподготовки, повышения квалификации, признания эквивалентности документов об образовании и др.;
- изучает и обобщает опыт органов образования, учебных заведений, неправительственных организаций по работе с выпускниками и их национальными объединениями;
- анализирует интересы и проблемы национальных объединений выпускников, содействует координации их деятельности, упрочению позиций и роста их авторите-та как у себя в странах, так и на международной арене;
- осуществляет работу по созданию правовой базы сотрудничества с выпускниками и подготовку проектов соответствующих нормативных документов;
- координирует разработку и осуществление проектов и программ по сотрудничеству с национальными объединениями выпускников;
- готовит рекомендации по работе с иностранными студентами и их землячествами с целью создания основ будущего сотрудничества с выпускниками.

3. Состав Правления

3.1 Правление состоит из Генерального директора, назначаемого Советом с последующим утверждением Общим собранием членов Партнерства на срок до трех лет, его заместителей, главного бухгалтера и сотрудников аппарата.
3.2 Заместители Генерального директора и главный бухгалтер утверждаются Советом Партнерства.
3.3 Генеральный директор и его заместители не могут осуществлять свои функции по совместительству.
3.4 Для выполнения уставных задач Генеральным директором формируется аппарат Правления, численность и функциональные обязанности сотрудников которого определяются исходя из приоритетности направлений деятельности Партнерства и регламентируются штатным расписанием и фондом заработной платы.
3.5 Правление самостоятельно устанавливает формы, систему и размеры оплаты труда, а также другие разрешенные виды доходов (включая совместительство и работу по трудовому соглашению), условия труда, отдыха и меры социальной защиты своих работников с соблюдением необходимых прав граждан, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Трудовые отношения

4.1 Трудовые отношения с заместителями генерального директора, главным бухгалтером и штатными сотрудниками аппарата Правления регулируются индивидуальными контрактами с ними, подписываемыми Генеральным директором на срок до трех лет.
4.2 Трудовые отношения с нештатными сотрудниками (работающими по совместительству или по трудовым соглашениям) аппарата Правления регулируются соответствующими приказами или трудовыми соглашениями с ними, подписываемыми Генеральным директором на требуемый срок.
4.3 Штатные сотрудники аппарата Правления принимаются на работу, как правило, с трехмесячным испытательным сроком.
4.4 Трудовая деятельность штатных сотрудников осуществляется в соответствии с функциональными обязанностями, разрабатываемыми и утверждаемыми на заседании Правления Партнерства.
4.5 Трудовая деятельность нештатных сотрудников осуществляется в соответствии с условиями и требованиями, зафиксированными в приказах или трудовых соглашениях.

5. Оперативное и текущее руководство

5.1 Правление осуществляет оперативное и текущее руководство деятельностью на основании решений, принятых Общим собранием членов Партнерства, Председателем/Заместителем председателя Партнерства, Советом, а также решений, принятых на заседаниях Правления.
5.2 В целях планирования оперативного и текущего руководства деятельностью Правления, определения перспективных вопросов и направлений работы организации проводятся заседания Правления не реже, как правило, одного раза в месяц.
Вопросы повестки дня заседания формируются на основании предложений руководящих органов Партнерства, Генерального директора и членов Правления.
5.3 На заседания Правления могут приглашаться штатные и нештатные сотрудники для рассмотрения вопросов, находящихся в их компетенции по функциональным обязанностям, или соответствующих данным им поручениям.
5.4 Решение по конкретным обсуждаемым вопросам считается принятым, если оно принято простым большинством голосов членов Правления. В случае равенства голосов голос Генерального директора является решающим.
Заседания Правления оформляются протоколами, в которых фиксируются рассмотренные вопросы и принятые по ним решения. Протоколы подписываются Генеральным директором либо лицом, его замещающим.
Решение после принятия его на заседании Правления является обязательным для ответственного исполнителя и должно выполняться им в установленные сроки.

6. Организация текущей работы

6.1 Работа с национальными объединениями выпускников учебных заведений, членами Партнерства, сторонними организациями и учреждениями ведется в соответствии с основными направлениями деятельности, зафиксированными в Уставе Партнерства, на основании договорных отношений с партнерскими организациями и решениями Правления путем текущей переписки, оперативной связи, переговоров, командировок и т.п.
6.2 Работа по основным направлениям деятельности Партнерства осуществляется в соответствии с функциональными обязанностями каждого сотрудника аппарата Правления, которые подлежат рассмотрению на заседании Правления и утверждению Генеральным директором.
6.3 Члены Правления, штатные и нештатные сотрудники аппарата в необходимых случаях могут привлекаться к участию в проведении переговоров с партнерскими организациями и их представителями, а также к участию в разработке протоколов, договоров, контрактов, соглашений и иных документов по основным направлениям деятельности Партнерства.
6.4 При выезде в командировки сотрудники аппарата Правления руководствуются полномочиями по кругу обсуждаемых вопросов и, как правило, планомзаданием, выданными им на период командирования.
6.5 Генеральный директор без доверенности представляет Партнерство и Правление в международных, государственных, общественных и иных организациях, привлекая при этом в необходимых случаях других сотрудников аппарата Правления.
6.6 Члены Правления представляют Партнерство в рамках должностных полномочий, определенных их функциональными обязанностями либо - при необходимости расширения полномочий - по поручению или доверенности, полученным от руково-дства Партнерства и/или Генерального директора.

7. Ведение деловой переписки, служебной связи и документооборота

7.1 Члены Правления ведут переписку - оформление писем, договоров, протоколов, соглашений, контрактов и прочих документов в соответствии с требованиями действующих правил делопроизводства, функциональными обязанностями каждого сотрудника либо по отдельным поручениям руководства Партнерства и Правления.
7.2 Исходящие документы подписываются, как правило, Генеральным директором/Заместителем генерального директора.
7.3 Все сотрудники аппарата Правления ведут собственное делопроизводство, обеспечивая при этом необходимый доступ как к входящей, так и исходящей документации (корреспонденции).
7.4 Оперативная связь (телефон, факс, Е-mail) осуществляется в установленном порядке. Ведение междугородних и международных телефонных переговоров, равно как передача факсимильных междугородних и международных сообщений фиксируется в специальном журнале.
7.5 Общее делопроизводство Правления, включая регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов, соглашений, протоколов, междугородних и международных телефонных переговоров и факсимильных сообщений, а также оформление командировочных удостоверений, подготовку и сдачу материалов в архив, возлагается на заведующую канцелярией Правления.

8. Финансирование

Структура и размеры расходов на обеспечение текущей деятельности Правления определяются ежегодными сметами, рассматриваемыми и утверждаемыми Советом Партнерства.

9. Заключительные положения

В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и дополнения, которые в обязательном порядке рассматриваются и утверждаются на заседании Совета Партнерства.
Поделиться:
Категория: О нас
© НП МКС "ИНКОРВУЗ", 2017.